О курсе «Свадебного Ведущего»

Ведущий свадеб и ивентов Руслан Столяр. Курс ведущего. Шапка.
Часто бывало так: проводишь праздник, людям нравится, все отдыхают, и тут подходит к тебе молодой человек и говорит:
- Слушай, здорово так! Я тоже так хочу. Можешь мне помочь? Научить?
Отвечаю:
- Конечно! Приезжай, с понедельника начнем заниматься.
- Как заниматься? Тут же ничего сложного: шути себе  да и все. Я думал ты так, пару рекомендаций дашь и все.
Или иная ситуация.
-Молодец. Хорошо ведешь. А работаешь ты кем?
- Как кем?!? Ведущим!

Увы, но и сегодня многие воспринимают профессию «ведущий праздников» как некое хобби, побочное увлечение.  Однако, чтобы сделать праздник интересным и положительно ярким,  нужно быть профессионалом. Одно дело провести вечер в кругу друзей, которые знают тебя, и которых знаешь ты. И совсем другое работать на незнакомую публику, у которой свои интересы, свои взгляды, и свое отношение ко всему, зачастую отличное от твоего.  Как сделать, чтобы эти люди,  доверившие тебе свое событие, остались довольны проведением праздника или,  как минимум, не пожалели, что связались с тобой?

В работу ведущего входит намного больше, чем  может показаться на первый взгляд — просто «тамадить».

Это и контролировать настроение гостей, и  задавать нужный ритм, и делать интересные развлечения, и  уделять внимание отдельным гостям; а также составлять программу, готовиться к событию, направлять гостей в сторону правильного отдыха и развлечения, деликатно вовлекать всех присутствующих в одну общую игру под названием свадьба или корпоратив. Важно не давать всем глумиться над одним, а поднимать уровень значимости каждого в глазах  окружающих.  Ведущий должен быть опорой праздника, а не веселым клоуном.

Так что же делать? С чего начинать? На что обращать внимание? Как строить свою программу и  как перебороть внутренние страхи выйти на публику и начать дарить людям праздник?

Когда я начинал свой путь ведущего  — ответов на эти вопросы найти было негде. Помогал лишь жизненный опыт, присутствие на праздниках друзей и родственников. Пришлось набивать собственные шишки.

Чтобы  новому поколению было проще, была возможность перепрыгнуть через ступеньку косяков и проколов, решил открыть курс ведущих. На этом курсе я подготовил для вас, уважаемые будущие и практикующие ведущие, выборку важных тем о  том, как стать  качественным ведущим, как не уронить свое лицо на торжествах, как составить интересную и разнообразную программу, как завоевать публику и стать востребованным.  А также, что немаловажно, поделюсь с вами советами о том, как достойно заработать на проведении праздников.

Быть профессионалом и быть востребованным – понятия в этой сфере как и, наверное, в любой другой, неразделимые.   Чтобы добиться успеха, надо постоянно работать над собой, самосовершенствоваться.  Что делать? Какие существуют упражнения?  На что обращать внимание?  Ответы на эти и многие вопросы вы сможете получить на  наших курсах.

Один из важных сдерживающих факторов для многих начинающих ведущих — это боязнь публики, ее реакции и неуверенность в себе. Преодоление этих страхов также будет рассмотрено  на наших курсах.

Важная часть работы профессионального ведущего – это подготовка к празднику. Мы обязательно рассмотрим принципы составления  сценарного плана и сценария как такового. Разберем основные пункты, блоки, запасные варианты, изучим понятие «тайминга» и как он  выводится. Проанализируем, какая форма ведения и когда оправдана — жесткая привязка или свободная  работа.

Широко известно, что сегодня полноценная рекламная компания стоит немало, и сама реклама бывает разной. Как определить эффективность рекламного направления, на какой вид рекламы делать упор и почему иногда классная реклама не работает? А также разберемся, как продавать себя без затрат на рекламу.

Все это — составляющие пункты нашего курса. Записывайся и  развивайся!!!!

Записаться на курс «Свадебный Ведущий» можно здесь.

Программа курса:

 

1. Классификация ведущих.

2. Выбор стиля и направления.

3. Речь. Дикция. Голос.

4. Взаимодействия на площадке (с организатором, ди-джеем, артистами, операторами, координаторами, администраторами).

5. Сценарий.

6. Игры и конкурсы.

7. Составляющие игр. Типы. Классификация

8. Выбор участников для конкурсов.

9. Мотивации гостей для участия.

10.Адаптация игр. Время реализации. Правильные конкурсы.

11.Этикет ведущего.

12.Внешний вид. Подача. Визуализация.

13.Прикладной маркетинг (для ведущего).

14.Реклама. Продвижение.

15.Положение в среде конкурентов и коллег.

16.Ответственность. Имя. Отношения.

17.Подготовка к встрече с клиентом.

18.Встреча. Продажа.

19.Договор.

20.Работа на празднике.

21.Структура мероприятия.

22.Отличия работы на разных видах праздника и на разных его этапах.

23. Работа на результат.

 

 

По окончании курса:

  1. Вы научитесь правильно готовиться к празднику.
  2. Вы приобретете навыки составления сценария для конкретных условий праздника.
  3. Вы узнаете все нюансы этой прекрасной профессии.
  4. Вы сможете проводить любой праздник.
  5. Вы измените взгляды на свой внешний вид и изменитесь сами.
  6. Вы сможете уверенно общаться с любой аудиторией.
  7. Вы  узнаете, как подстраиваться под публику и как публику подстраивать под себя.
  8. Вы научитесь себя презентовать и себя продавать.
  9. Вы узнаете тонкости продвижения, пиара и популярности.
  10. Вы сможете Все!

Записывайся и  развивайся!!!!

Записаться на курс «Свадебный Ведущий» можно здесь.

 

2

полезное

Отзывы