Авторский курс «Свадебный ведущий»

Ведущий свадеб и ивентов Руслан Столяр. Курс ведущего. Шапка.

Ищешь роста?! Приходи и записывайся! 

Здравствуйте, друзья!

Я, Руслан Столяр, рад сообщить, что в уже  весной 2014 года в Минске открылась школа профессиональной подготовки ведущих частных и корпоративных праздников. Мы сделали собственную выжимку из курсов российских и украинских коллег (Школы Князева, Ермиловой, Бикбаевой) и представляем вам авторский курс максимально адаптированный к условиям белорусского рынка. Очередной курс «Свадебный Ведущий» состоится в начале весны 2015 года. Форма – семинар.

Отзывы наших курсантов и отчет ТУТ! 

Уважаемые коллеги, труженики свадебной  индустрии.

Рады пригласить Вас принять участие в курсе-семинаре, посвященному  одному из важнейших праздничных персонажей – Ведущему. Курс предназначен для тех, кто задумывается  о своем росте как профессионала, для тех, кто не хочет стоять на месте, а для тех, кто хочет развиваться, стать знаковым, профессиональным ведущим.

Программа нового курса (улучшенный и дифференцированный вариант программы предыдущего) :

Программа курса ведущего №2

День первый.

  1. Как вести праздник с нуля.  Или, что важно сделать в начале пути ведущего свадеб.
  2. Работа со сценарием. Подготовка, подстройка под конкретного клиента, спонтанная работа.
  3. Работа с публикой: сложные гости, форс-мажоры, неожиданные ситуации – выход.
  4. Методы привлечения внимания гостей. Управление большой аудиторией.  Работа на площадке.
  5. Успешность ведущего. Техника достижения.Вид. Этикет. Манеры.

Второй день.

  1. Продвижение себя как ведущего на свадебном рынке. Методы.
  2. Увеличение востребовательности и заработка  во время кризиса.
  3. Способы развития или как быть среди первых своего сегмента.
  4. Рекламные площадки. Нюансы работы с сайтом, соц.сетями, контекстом. Оптимизация расходов.

Кому этот курс подойдет?

- Вы имеете опыт, но застряли на месте;

- Вы хотите стать ведущим, но не знаете с чего начать;

- Вы хотите иметь больше заказов и больше зарабатывать;

- ВЫ хотите быть впереди своих коллег – тогда этот курс для вас!

Записаться на курс «Свадебный Ведущий» можно здесь или просто позвоните +37529-688-13-97.

Основные темы для обсуждения на курсе Свадебного Ведущего:

- Как организовать свадьбу «с  нуля»?

– Свадебная индустрия. Составляющие успешного развития.

- Как работать со сложной публикой?

- Подготовка, интерактив, форс-мажоры.

- Как провести первую встречу с клиентом?

- Привлечение, презентация, удачная продажа.

- Как подготовить оптимальный сценарий?

- Секреты успешного ведущего. Инструменты современного продвижения.

- Как работать с партнерами?

- Агентства и подрядчики.

- Как правильно продать свои услуги?

- Работа над голосом и дикцией.

И мн.др.

Курс ориентирован не только на теоретические основы, но и на практическое внедрение.

 

Лучшие курсанты пройдут практику на наших мероприятиях!

По окончании курса:

  1. Вы научитесь правильно готовиться к празднику.
  2. Вы приобретете навыки составления сценария для конкретных условий праздника.
  3. Вы узнаете все нюансы этой прекрасной профессии.
  4. Вы сможете проводить любой праздник.
  5. Вы измените взгляды на свой внешний вид и изменитесь сами.
  6. Вы сможете уверенно общаться с любой аудиторией.
  7. Вы  узнаете, как подстраиваться под публику и как публику подстраивать под себя.
  8. Вы научитесь себя презентовать и себя продавать.
  9. Вы узнаете тонкости продвижения, пиара и популярности.
  10. Вы сможете Все!

!!В ПОДАРОК!! вы получите часовой мастер-класс по курсу «Организатор свадеб»!

 

История становления курса «Свадебный ведущий».( от автора)

Часто бывало так: проводишь праздник, людям нравится, все отдыхают, и тут подходит к тебе молодой человек и говорит:
- Слушай, здорово так! Я тоже так хочу. Можешь мне помочь? Научить?
Отвечаю:
- Конечно! Приезжай, с понедельника начнем заниматься.
- Как заниматься? Тут же ничего сложного: шути себе,  да и все. Я думал ты так, пару рекомендаций дашь и все.
Или иная ситуация:
-Молодец. Хорошо ведешь. А работаешь ты кем?
- Как кем?!? Ведущим!

Увы, но и сегодня многие воспринимают профессию «ведущий праздников» как некое хобби, побочное увлечение.  Однако, чтобы сделать праздник интересным и положительно ярким,  нужно быть профессионалом. Одно дело провести вечер в кругу друзей, которые знают тебя, и которых знаешь ты. И совсем другое работать на незнакомую публику, у которой свои интересы, свои взгляды и свое отношение ко всему, зачастую отличное от твоих убеждений.  Как сделать, чтобы эти люди,  доверившие тебе свое событие, остались довольны проведением праздника или  как минимум не пожалели, что связались с тобой?

В работу ведущего входит намного больше, чем  может показаться на первый взгляд — просто «тамадить».

Это и контролировать настроение гостей, и  задавать нужный ритм, и делать интересные развлечения, и  уделять внимание отдельным гостям; а также составлять программу, готовиться к событию, направлять гостей в сторону правильного отдыха и развлечения, деликатно вовлекать всех присутствующих в одну общую игру под названием свадьба или корпоратив. Важно не давать всем глумиться над одним, а поднимать уровень значимости каждого гостя в глазах  окружающих.  Ведущий должен быть опорой праздника, а не веселым клоуном.

Так что же делать?

С чего начинать?

На что обращать внимание?

Как строить свою программу и  как перебороть внутренние страхи выйти на публику и начать дарить людям праздник?

И, в конце концов, как зарабатывать?

 

Когда я начинал свой путь ведущего  — ответов на эти вопросы найти было негде. Помогал лишь жизненный опыт, присутствие на праздниках друзей и родственников. Пришлось набивать собственные шишки.

Чтобы  новому поколению было проще, была возможность перепрыгнуть через ступеньку косяков и проколов, решил открыть курс ведущих. На этом курсе я подготовил для вас, уважаемые будущие и практикующие ведущие, выборку важных тем о  том, как стать  качественным ведущим, как не уронить свое лицо на торжествах, как составить интересную и разнообразную программу, как завоевать публику и стать востребованным.  А также, что немаловажно, поделюсь с вами советами о том, как достойно заработать на проведении праздников.

Быть профессионалом и быть востребованным – понятия в этой сфере, как и, наверное, в любой другой, неразделимые.   Чтобы добиться успеха, надо постоянно работать над собой, самосовершенствоваться.  Что делать? Какие существуют упражнения?  На что обращать внимание?  Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на  наших курсах.

Один из важных сдерживающих факторов для многих начинающих ведущих — это боязнь публики, ее реакции, и неуверенность в себе. Преодоление этих страхов также будет рассмотрено  на наших курсах.

Важная часть работы профессионального ведущего – это подготовка к празднику. Мы обязательно рассмотрим принципы составления  сценарного плана и сценария как такового. Разберем основные пункты, блоки, запасные варианты, изучим понятие «тайминга» и как он  выводится. Проанализируем, какая форма ведения и когда оправдана — жесткая привязка или свободная  работа.

Широко известно, что сегодня полноценная рекламная компания стоит немало, и сама реклама бывает разной. Как определить эффективность рекламного направления, на какой вид рекламы делать упор, и почему иногда классная реклама не работает? А также разберемся, как продавать себя без затрат на рекламу.

Все это — составляющие пункты нашего курса.

Записывайся и  развивайся!!!!

Записаться на курс «Свадебный Ведущий» можно по телефону +37544-5-468-468.

 

 

Что делать, когда друзья не понимают и не поддерживают?

 

 

Программа предыдущего курса:

1. Классификация ведущих.

2. Выбор стиля и направления.

3. Речь. Дикция. Голос.

4. Взаимодействия на площадке (с организатором, ди-джеем, артистами, операторами, координаторами, администраторами).

5. Сценарий.

6. Игры и конкурсы.

7. Составляющие игр. Типы. Классификация

8. Выбор участников для конкурсов.

9. Мотивации гостей для участия.

10.Адаптация игр. Время реализации. Правильные конкурсы.

11.Этикет ведущего.

12.Внешний вид. Подача. Визуализация.

13.Прикладной маркетинг (для ведущего).

14.Реклама. Продвижение.

15.Положение в среде конкурентов и коллег.

16.Ответственность. Имя. Отношения.

17.Подготовка к встрече с клиентом.

18.Встреча. Продажа.

19.Договор.

20.Работа на празднике.

21.Структура мероприятия.

22.Отличия работы на разных видах праздника и на разных его этапах.

23. Работа на результат.